Сегодня хочу поделиться с вами долгожданной новостью!

Почти год я редактировал оркестровую музыку. Написанные ранее песни мне показались недостаточно качественными, потому что со временем я углубился и более детально изучил тему написания музыки на компьютере и в итоге нашел для себя новые бескомпромиссные библиотеки инструментов, способные передать всю красоту музыки и звучание живого оркестра с максимальной точностью. Также я пересмотрел саму технологию написания инструментальных треков: если раньше я опирался на систему разделения инструментов «на слух» (легато, стаккато, пиццикато и др.), то теперь принял другое, более профессиональное решение – создавать партии каждого инструмента или группы отдельно (первая скрипка, вторая скрипка, альты, виолончели, контрабасы). Это привнесло точность и четкость в звук, широкое панорамирование и правильный частотный баланс. Перед тем как написать партию какого-то незнакомого инструмента, я ознакомляюсь с информацией о его особенностях. Например, я узнал, что у органа и волынки нет уровней громкости, поэтому все ноты должны звучать на одном уровне. Группа струнных инструментов, напротив, богата настройками, и только после того, как я узнал об этом, смог приблизить их звучание к живому. Также хотелось бы сказать несколько слов о своей работе над оркестровым хором и сольными вокальными партиями. К сожалению, у меня нет возможности записывать 60 человек на студии звукозаписи, поэтому моим спасением стали качественные электронные библиотеки. И если человеческие уши можно обмануть воссозданными на компьютере инструментальными партиями, фальшь и неточность в вокале всегда остаются особенно заметными.

Я проделал огромную работу по переделке старых инструментальных композиций на новый лад. Сегодня коллекция состоит из 17 треков, все они опубликованы в разделе ОРКЕСТРОВАЯ МУЗЫКА.

Теперь я могу приступить к написанию нового материала, а пока приглашаю вас послушать мои альбомы, которые я назвал «COLOSSUS» и «APOCRYTOS»!